Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шильникова, Екатерина Михайловна. Анализ научно-методического обеспечения обучения РКИ элементарного уровня: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.014 "Филология". Профиль (программа): "Русский язык как иностранный и методика его преподавания" / Е. М. Шильникова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра современного русского языкознания ; научный руководитель Е. П. Кислова. — Уфа, 2021. — 113 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Shilnikova EM_45.04.01_Filologiya_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 08.04.2021 Тематика: Языкознание — Русский язык; ВКР; магистратура; русский язык как иностранный; обучение русскому языку; лингводидактическое тестирование; тесты по русскому языку УДК: 342:35 ББК: 67.401.02 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ ЭЛЕМЕНТАРНОГО УРОВНЯ
- 1.1. Создание Российской государственной системы тестирования по русскому языку как иностранному
- 1.2. Понятие лингводидактического тестирования, его функции
- 1.3. Уровни владения РКИ
- 1.4. Методы и принципы преподавания РКИ
- 1.5. Учебно-методический комплекс и другие средства обучения РКИ
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ
- 2.1. Анализ учебно-методического комплекса «Дорога в Россию» (под ред. В.Е. Антоновой и др.)
- 2.2. Анализ учебно-методического комплекса С.А Чернышева «Поехали!»
- 2.3. Анализ учебно-методического комплекса «Жили-были…» (под ред. Л.В. Миллер, Л.В. Политовой, И. Я. Рыбаковой)
- 2.4. Анализ учебно-методического комплекса Т. Л. Эсмантовой «Пять элементов»
- 2.5. Сравнительный анализ учебно-методических комплексов
- Выводы по второй главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Объявление по радио:
Статистика использования
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |